Артикуляция и функционирование знаков в культуре. В 2-х частях
24 H
-
28.18 €
-+из 1 шт.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1
Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди — это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Китай в знаках. Часть 2
Что или кто является самым репрезентативным знаком Китая? Конфуций? Великая китайская стена? Кунг-фу? Рис? На самом деле знаков, олицетворяющих Китай, достаточно много, они менялись в зависимости от исторического и социального контекстов. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Книга является продолжением монографии «Артикуляция и функционирование знаков в культуре». Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди — это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Китай в знаках. Часть 2
Что или кто является самым репрезентативным знаком Китая? Конфуций? Великая китайская стена? Кунг-фу? Рис? На самом деле знаков, олицетворяющих Китай, достаточно много, они менялись в зависимости от исторического и социального контекстов. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Книга является продолжением монографии «Артикуляция и функционирование знаков в культуре». Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.